Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Брендинг

Как измерить запоминаемость бренда?

  • 14.04.2010

Разумеется, измеряется запоминаемость бренда вовсе не в единицах измерения. Но порой мне приходится ознакомляться с результатами опросов, где перечисляются бренды в порядке убывания их известности лицам, принимавшим в этих опросах участие. Как часто, опираясь на подобные списки, люди пишут статьи в основном эмоционального характера, где во всех ужасающих подробностях описывается процесс низвержения одного бренда другим. И вот однажды это обстоятельство заставило меня немного оторваться от повседневной суеты, чтобы рассказать читателю о том, насколько полезно измерение запоминаемости бренда. Ведь согласитесь, само по себе достижение высокой запоминаемости для бренда — далеко не выдающееся достижение.

Дело в том, что для того, чтобы товары и услуги с брендом хорошо приобретались, ему вовсе не достаточно лишь быть запоминающимся. Есть и такие бренды, которые хорошо запомнились многим именно плохим качеством своей продукции, и теперь вызывают стойкое желание их больше не приобретать. Так что нужно, чтобы бренд вызывал у потребителя положительные эмоции, получал от него положительные оценки.

В основном запоминаемость важна для брендов, предлагающих товары, не предназначенные для долгосрочного пользования. Если товары долгосрочного пользования можно выбирать не спеша, основательно ознакомляясь с преимуществами и недостатками каждого из предложений, то, скажем, при выборе коробки конфет или стирального порошка мы часто просто хватаем с полки магазина тот товар, чей бренд нам наиболее известен.

А ведь есть и такие бренды, которые направлены на строго ограниченную целевую аудиторию («широко известные в узких кругах»). Так, ни один опрос в мире не покажет мало-мальски заметную известность среди широкой публики, скажем, у бренда «Верту» или «Мобиадо». Но им она и ни к чему. Кстати, касается это вовсе не только элитных брендов. Так, для бренда «Шимано» уличный опрос покажет довольно низкую известность, хотя он далеко не элитный. Просто не все вокруг — велосипедисты или рыбаки.

Таким образом, для определения мощи бренда совершенно недостаточно тупого расчёта его запоминаемости по результатам опроса, что, несомненно, по силам «любому пятикласснику с калькулятором». Ведь его мощь зависит от множества факторов, среди которых запоминаемость — вовсе не главный.

По материалам http://www.brandingstrategyinsider.com/2009/03/brand-awareness-.html

Dandruff

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Конфет Trendy детям нужно очень много, а не то…

  • 14.04.2010
  • Diomed
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

PostCarden — живой детский сад для ребенка

  • 14.04.2010
  • lilcha
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Испании (часть 2)

  • jokar
  • 30.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Финляндии

  • jokar
  • 26.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швейцарии

  • jokar
  • 23.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Канады

  • jokar
  • 20.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Чехии

  • Алексей Волков
  • 18.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды США

  • Алексей Волков
  • 16.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Франции

  • Алексей Волков
  • 13.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швеции

  • Алексей Волков
  • 11.01.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter