Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Брендинг

Азы позиционирования бренда.

  • 11.04.2010

Позиционирование — это то восприятие бренда, которое возникает в умах потенциальных потребителей, входящих в категорию, в отношении которой оно осуществляется.

Это совокупное восприятие, которое осуществляется целевой аудиторией той или иной организации, продукта или услуги, в сочетании с восприятием ей конкурентов, действующих в пределах той же категории.

И это произойдёт независимо от того, занимает ли руководство компании упреждающую, активную или пассивную позицию в процессе расширения своей ниши на рынке.

Но компания может положительно повлиять на восприятие, осуществляя верные стратегические действия.

В маркетинге стало означать процесс, через который маркетологи осуществляют попытки создания облика или индивидуальности в умах своей целевой аудитории для своего товара, бренда или организации. Это так называемое «относительное соревновательное сравнение», которое их товар занимает в данной нише рынка с точки зрения целевой аудитории.

Перепозиционирование состоит в изменении индивидуальности товара по отношению к индивидуальности конкурирующего товара в «коллективном разуме» целевой аудитории.

Депозиционирование состоит в попытках изменения облика конкурирующих товаров в «коллективном разуме» целевой аудитории по сравнению с индивидуальностью Вашего товара.

Порядок позиционирования.

Обычно в процесс позиционирования входят:

— определение границ рынка, в пределах которого Ваш товар будет конкурировать (кто будет его покупать?).

— выявление свойств (также называемых «габаритами»), которые определяют область применения товара.

— сбор информации от отобранной группы потребителей о их восприятии каждого из товаров по соответствующим свойствам.

— определение доли, которую будет занимать товар в уме потребителя.

— определение места каждого из товаров в товарном пространстве.

— определение предпочитаемого целевой аудиторией сочетания свойств (часто называемого «идеальным вектором»).

— оценить сочетаемость между направленностью Вашего товара и направлением «идеального вектора».

— осуществить позиционирование.

Этот процесс аналогичен и при позиционировании услуг Вашей компании. Однако, услуги не имеют физических свойств товара — их нельзя «пощупать», почувствовать, представить их красивые фотографии.

Поэтому мы должны задать сначала клиентам, а затем и себе вопрос: чем именно ценны для клиентов мои услуги? Какие преимущества получают они, сотрудничая со мной? А также спросите: есть ли в моих услугах нечто такое, что делает их отличными от других?

Выпишите свойства, которые клиенты особо выделяют, а также свойства, которые предоставляет Ваша услуга, сопоставьте их, и перед Вами окажется черновой вариант Вашей стратегии позиционирования.

Опробуйте её на людях, которые не знают, что Вы продаёте, и вообще, чем занимаетесь, пронаблюдайте за выражением их лица и послушайте их ответы.

Когда они, наконец, захотят дополнительной информации, поскольку Вы разбудили в них внимание и вовлекли их в диалог, Вам станет известно, что Вы оказались на правильном пути.

Источник: http://www.brandingstrategyinsider.com/2009/02/brand-positioning-basics.html

Dandruff

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Реклама игрушечных машин на улицах города

  • 11.04.2010
  • tamo
Read More
Следующий материал
  • Брендинг

Структура маркетингового плана.

  • 11.04.2010
  • lela
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Испании (часть 2)

  • jokar
  • 30.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Финляндии

  • jokar
  • 26.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швейцарии

  • jokar
  • 23.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Канады

  • jokar
  • 20.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Чехии

  • Алексей Волков
  • 18.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды США

  • Алексей Волков
  • 16.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Франции

  • Алексей Волков
  • 13.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швеции

  • Алексей Волков
  • 11.01.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter