Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Монетизация сайта — способ увеличения заработка

  • 15.06.2010

В таком виде бизнеса, как монетизация Интернет-ресурса, существует несколько приемов зарабатывания денежных средств. Получение прибыли с сайта является логичным, так как имели место быть организация и раскрутка, написание статей (иногда платное) – соответственно, пора подумать и об отдаче с сайта. То есть, о переводе количества посетителей в количество денег.

Существует несколько возможностей заработать: на баннерной и контекстной рекламе, продаже ссылок и статей, размещении рекламных статей и постовых, партнерских программах и всплывающих окнах.

Одним из наиболее выгодных способов заработка на сайте (под таким выражением, как монетизация сайта, подразумевается не только информационный ресурс, но также блог или форум) является баннерная реклама. Это один из самых старых видов рекламы, подразумевающий размещение баннеров в определенных местах сайтов. Какими должны быть размеры и область прикрепления баннера, зависит от договора хозяина сайта с рекламодателем. Как правило, рекламодатель сам находит владельца сайта с помощью формы обратной связи. Оплата зависит от того, насколько хорошо сайт посещается, какова целевая аудитория. Теоретически использование всплывающих окон по сути также относится к подобному виду рекламы.

Следующий вид заработка – контекстная реклама. Ее использует большинство владельцев сайта с постоянно прибывающей целевой аудиторией. Как известно, среди контекстной рекламы самыми популярными видами сервиса являются Яндекс.Директ, Бегун и Google AdSence. На сайте такие рекламные объявления представляют собой текстовые блоки, подгружаемые с серверов одного из провайдеров контекста. Объявления подбираются соответственно тематике сайта. Владелец ресурса получает оплату за клик (переход по ссылке). Когда зародилась контекстная реклама, появилось и «скликивание» — имитация перехода по объявлению со стороны конкурентов или владельцев сайта. При выявлении мошенничества того или другого вида хозяин ресурса денег не получает.

Еще одним видом заработка является размещение статей рекламодателя на своем сайте – он оплачивает размещение статьи со ссылкой, ведущей на собственный сайт. В случае, если тематика сайта является родственной или речь идет об одном и том же городе, эффект может быть весьма неплохим для позиций работодателя. По той же схеме работает размещение ссылок (главным образом с главной страницы). Тем же действием обладают так называемые постовые – ссылки, размещенные под заказ в блоге.

Также можно заработать на партнерской программе, используя рефссылки. Рефералы – это люди, перешедшие по приведенной ссылке, с которых можно в дальнейшем получать процент при осуществлении ими коммерческой деятельности.

prmanagr

Предыдущий материал
  • Блог

Путешествуя по Красноярскому краю

  • 14.06.2010
  • kokos
Read More
Следующий материал
  • Блог

Приусадебный участок: это — удобрения.

  • 15.06.2010
  • ffduch
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter