Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Примеры рекламы

Многообещающая обувь Reetone

  • 14.05.2010

Известная спортивная компания Reebok выпускает уникальную коллекцию женской спортивной обуви Reetone. Производитель акцентирует внимание на особой подошве EasyTone, созданной на основе запатентованной ними формуле, которая создает эффект хождения по песку. Считается, что это позволяет получить больший эффект как от занятий спортом, так и просто от пешей прогулки.

То, что выпущенная коллекция предназначена исключительно для женщин и обещает в результате ее использования повышение тонуса икроножных и ягодичных мышц, говорит избранная агентством DDB рекламная стратегия. На принтах, созданных для новой линии обуви, главной темой являются… женские ножки и ягодицы. Некоторые даже не особо дают возможность рассмотреть рекламируемый товар – видна только часть обуви или подошва, но ножки – в полной своей красе – как бы говорят: «Достаточно купить эту обувь — и ты можешь иметь такие ножки»

Любая реклама дает какие-то обещания. Но эта еще и претендует на незаменимость. Если судить по рекламным принтам, то представляемая на ней обувь является незаменимой и в спорте, и на прогулке, и просто дома, а также ее можно носить с одеждой совершенно неспортивного стиля. На мой взгляд, стремясь показать многофункциональность Reetone, создатели рекламы с последним все-таки перестарались.

Метки материала
  • Reebok
  • агентство DDB
  • Спортивная обувь
tamo

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Флора и обувь Luciano Carvari

  • 14.05.2010
  • jokar
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Сандалии Havaianas — как средство обольщения

  • 15.05.2010
  • Sharzu
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Примеры рекламы

Rethink Canada создали заглушку для смартфонов, которая превращает устройство в ёлочную игрушку

  • Юля Ласкевич
  • 11.01.2016
Read More
  • Примеры рекламы

Авиакомпания Iberia к Рождеству «одела» свитер на самолет

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Реклама нижнего белья без прикрас

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Стартовала федеральная рекламная кампания МТС

  • Юля Ласкевич
  • 13.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Календарь Pirelli вышел без снимков обнаженных моделей

  • Юля Ласкевич
  • 01.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Рюкзаки в стиле барокко

  • Юля Ласкевич
  • 16.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Xbox провел рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider с людьми, запертыми в билборде

  • Юля Ласкевич
  • 15.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Настольные светильники, создающие 3D иллюзию

  • Юля Ласкевич
  • 26.10.2015

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter