Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Продам мозги… или только их продукцию?

  • 03.04.2010

Все чем вы владеете в настоящий момент – это ваша собственность. Именно владеете, а не управляете. Например, работу нельзя назвать собственностью, а бизнес – можно. Вся ваша собственность имеет какое-то подтверждение: документальное, финансовое или просто моральное. Конечно, на коробок спичек нет необходимости иметь подтверждающие документы, но при необходимости можно получить и их — получить чек.

Но есть некоторые формы собственности, которые никак не поддаются учету и контролю, поскольку измерить их материально невозможно, зато продукция, которую эта собственность производит, вполне можно реализовать. Это и есть интеллектуальная собственность, которая не имеет материального подтверждения. Но обладает финансовой ценностью. Как правило, изобретения и другие интеллектуальные «труды» фиксируются с целью получения приоритетного права на получение прибыли. Например, вам удалось изобрести способ безотходной переработки любого мусора. Как вы думаете, насколько быстро вы обойдете Б. Гейтса по финансовому состоянию в 100 раз? Кстати, он свое состояние заработал тоже на интеллектуальной собственности.

К этому виду собственности относят только продукцию, которую «производит» интеллектуальная деятельность человека, но уж никак ни сам «носитель». Все, что произведено интеллектом, т.е. разумом, может быть отнесено к собственности. При этом обладателем ее может быть как один человек, такой как Энштейн или Да Винчи, или целая организация, такая как Майкрософт.

Регистрировать эту собственность стали еще в 15 веке во Франции, чтобы избежать недоразумений и плагиата. Документом, подтверждающим интеллектуальную собственность является патент. Поэтому, не стоит становиться «импотентами» (дословно – бессильными. лат.), и получайте защиту своей собственности.

dins1904

Предыдущий материал
  • Брендинг

Язык брендинга: «Brand Identity»

  • 03.04.2010
  • meghana
Read More
Следующий материал
  • Блог

Тёплый камин.

  • 03.04.2010
  • ffduch
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter