Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Предназначение CRM

  • 18.03.2010

С каждым днем во всех сферах рынка торговли и предоставления услуг все больше и больше обостряется вопрос конкуренции. Кроме этого, потребители становятся более проинформированными и выбирают те или иные товары (услуги) с большей скрупулезностью. В связи с этими факторами, убеждать потребителя в необходимости покупки именно ваших  товаров (услуг) становится гораздо тяжелее. Таким образом, организации остается единственное – это максимально сосредоточится на потребителях и получении максимума от взаимодействия с ним.

Однако, удачное решения этой задачи практически невозможно без CRM-стратегии, которая, в свою очередь, невозможна без эффективной CRM-системы.

Данная система способна довольно быстро и, самое главное, эффективно решить следующие задачи:

— эффективная организация продаж, процесс которых довольно длительный и имеет множество этапов, в которых принимают участие несколько отделов;

— организация довольно большого количества сделок в единицу времени. При этом, необходимо обслужить множество клиентов при широком ассортименте услуг и товаров.

Использую системы CRM можно контролировать насколько часто и эффективно менеджеры работают с клиентом. Очень часто менеджеры просто не успевают из-за не правильно организации работы просто контактировать с клиентами, хотя это жизненно важно. Кроме того, именно CRM системы позволят быстрее чем системы финансового анализа разделить клиентов на кластеры и выделить более прибыльных и рентабельных из общего числа.

jokar

Предыдущий материал
  • Блог

Яркая реклама — самое лучшее маркетинговое решение

  • 18.03.2010
  • tamo
Read More
Следующий материал
  • Блог

«Потерянный» учет — далеко не трагедия

  • 18.03.2010
  • tamo
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter