Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • SMM

«Социальная сеть из Маунтин-Вью»

  • 18.12.2013

В недалеком 2002 году предприимчивый американский бизнесмен Рид Хоффман основал социальную сеть LinkedIn, деятельность которой развернулась в его собственной гостиной. Изначально сама философия проекта включала в себя идею объединения профессионалов со всего мира для успешного и эффективного сотрудничества.

На сегодняшний день LinkedIn – это самая большая социальная сеть для делового общения, которая предлагает широкий ряд возможностей:

  • осуществление поиска бизнес-контактов;
  • публикации профессиональных резюме и вакансий;
  • поиск работы;
  • создание групп по интересам;
  • возможность освещать свои деловые поездки;
  • предстоящие конференции и т.д.

Собственно говоря, LinkedIn – это нечто вроде бизнес-Facebook, где общение не выходит за рамки деловых целей, а развлекательный контент полностью заменен на информационный.

«Офисный планктон? Нет!»

Когда-то основным пользователем сети был типичный американский клерк, сейчас же контингент включает в себя примерно 200 млн. человек со всего света. Здесь представлены все: от сотрудников McDonalds до глав крупнейших мировых компаний. Что касается нашей страны, то численность русского пользователя едва перевалила за миллион. Массовое помешательство на LinkedIn пока миновало Россию, ведь отечественный бизнес предпочитает использовать Facebook для ведения деловых контактов. И пока русскоязычная аудитория не начнет набирать обороты, использование LinkedIn в полной ее мере остается невозможным.
Несмотря на скудный интерфейс чуждый русскому пользователю (ведь мы привыкли ко всему красочному и яркому), сеть обеспечивает массу возможностей не только для специалистов и профессионалов, но и целых компаний.

«Хау ту юз?»

Использование LinkedIn позволит вам освещать деятельность вашей компании: от крупнейших сделок и победах в тендерах до корпоративных мероприятий, и благотворительных акций. Согласитесь, всегда приятно похвастаться своими достижениями среди конкурентов! Не забывайте обновлять статусы, пишите о том, что привлечет и заинтересует потенциальных клиентов. С помощью LinkedIn вы можете вести свой корпоративный блог, публикуя статьи и другие материалы. Также сеть предоставляет возможность вступать в тематические группы и участвовать в многочисленных обсуждениях. Делитесь опытом со своими коллегами, возможно, вы найдете решение сложных вопросов именно здесь.

Также в LinkedIn есть возможность проплачивать посты: читателями вашей статьи или интересной новости могут стать не только подписчики, но и обычные пользователи. Проведите таргетинг аудитории, которая просмотрит пост в зависимости от ее местоположения, отрасли рынка, должности, возраста и т.д.

Накажите своего HR-менеджера, если он не знает про LinkedIn!

Сложно переоценить ее значение, если речь идет о поиске персонала. Хотите талантливого PRщика? Специалиста могут посоветовать коллеги по рынку, оставив свои рекомендации. Размещайте вакансии и вы без труда найдете того, кого ищите.

Рекламируйте себя!

Благодаря LinkedIn Ads вы можете размещать рекламные баннеры. Вот как описывает этот сервис компания «NextBee»: «Эффективность рекламы в LinkedIn Ads беспрецедентна. Мы никогда не получали такого притока клиентов из числа компаний электронной коммерции малого и среднего бизнеса. LinkedIn Ads является единственной службой интернет-рекламы, которая позволяет выбирать целевую аудиторию из руководителей компаний определённых размеров и отраслей, а также напрямую связываться со специалистами из целевой аудитории». Еще раз акцентируем внимание на том, что с помощью LinkedIn вы можете провести мощнейший таргетинг аудитории и сделать рекламную кампанию наиболее эффективной.

Это действительно хороший инструмент по привлечению клиентов, но реклама, о которой идет речь, является весьма недешевым удовольствием. А эффективна ли она в рамках российских реалий – спорный вопрос!

Шпионьте за конкурентами!

Огромное количество организаций имеют открытые профили на LinkedIn. Здесь есть все: ключевая информация о компании, о штате сотрудников, о проектах и многом другом. Это дает исключительную возможность найти делового партнера, клиента, а также проанализировать деятельность конкурентов.

И не забывайте о себе! С помощью инструмента Company Buzz вы сможете отследить, что говорят о вашей компании в LinkedIn и Twitter.

Живой пример!

Каждый год компания LinkedIn создает своеобразный рейтинг топ-страниц в сети. Основные критерии:

  • Визуальное содержание;
  • Контент;
  • Активность взаимодействия с аудиторией.

Одной из таких страниц, по результатам рейтинга 2012 года, стала международная бизнес-школа «Insead».
Аудитория: 17 тысяч человек.
Визуальное содержание: интерфейс страницы полностью отражает продукт, который предлагает компания – образование.

Контент: весьма разнообразен, от новостей школы до публикаций интервью и комментариев известных ученых. Образование – основная тематика публикуемой информации, Insead заинтересовывает пользователей полезным и нужным контентом.

Будьте в тренде!

LinkedIn – деловая социальная сеть, которая объединяет бизнесменов и профессионалов со всего мира. Кроме широких возможностей для развития бизнеса, которые уже существуют в сети, LinkedIn постоянно обновляет набор инструментов, добавляя новые функции. В связи с огромным ростом популярности сети по всему миру, имеет смысл обратить на нее внимание! В любом случае, «быть в тренде» делового мира тоже огромный плюс.

Кристина Шавадзе

Fllayres

o1jzLgaJj6wc

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Шоколадные батончики Twix

  • 16.12.2013
  • KLOSSS
Read More
Следующий материал
  • Новости

Один бренд – хорошо, а два бренда – лучше

  • 23.12.2013
  • Olga
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • SMM

Руководство по таргетированной рекламе

  • Алексей Волков
  • 01.08.2014
Read More
  • SMM

Книга Сарафанный маркетинг

  • Алексей Волков
  • 01.12.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter