Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Дизайн

Обзор Macromedia Flash 4.0

  • 01.10.2001

Автор статьи: Аверин Александр

>

Я расскажу о том, что же в нем новенького.

Во-первых, конечно, полностью переработанный интерфейс. Изменились в лучшую сторону панель инструментов и Time Line. Теперь можно быстрее создавать объекты, особенно такие, как окружности, прямоугольники и т.д. У инструментов появились различные подфункции, так, например, у прямоугольника теперь можно задать степень закругления углов.

Кроме того теперь в вашем распоряжении есть удобная палитра, при помощи которой вы можете точно указать различные параметры объекта, кадра, сцены и т.д.

Но, по определению интерфейс это не главное, а главное это функционал. Так вот, набор возможностей FLASH4 значительно расширен. Во-первых, появились новые Actions (см. картинку ниже). Давайте остановимся на них поподробнее.

1. IF — позволяет создавать сложные конструкции с применением:

  • различных логических операций (and, or, not)
  • строковых операций (конкатенации, эквивалентности, больше чем, меньше чем и т.д.)
  • числовых операций (прибавить, отнять, поделить, умножить, равняется, неравняется, больше, меньше, больше или равно, меньше или равно)
  • группировки

Кроме того пользователь может пользоваться встроенными функциями:

  • переводом чисел в целые (округлением)
  • генерацией случайных чисел
  • получением текущего времени в миллисекундах
  • получением подстроки из строки
  • значение длины строки
  • переводом из Char в ASCII и обратно
  • получением свойств объекта (координаты, высоты, ширины, поворота и т.д.)

Всего подобных встроенных функций более 20. Скачаете — посмотрите, лично мне их набор очень понравился.

2. LOOP

— делает возможным циклическое повторение каких-либо действий по выполнении условия или некоторое количество заданных раз. Задается это теми же средствами, что и у IF.

3. CALL

— позволят вызывать любой кадр или целую анимацию.

4. Set Property

— позволяет назначить практически любому из параметров объекта определенное значение. Например задать объекту определенные координаты, размеры, степень прозрачности и многое другое.

5. Set Variable

— поможет вам изменить или установить значение любой из переменных использованных вами в IF или LOOP.

6. Duplicate/Remove Movie Clip

— удаляет или дуплицирует указанный объект.

7. Drag Movie Clip

— очень интересный Action, позволяющий указать границы, внутри которых объект можно перетаскивать при помощи мышки.

Кроме того, наконец-то, появилась команда, которой, я думаю ждали многие. Я говорю о команде Pubish.

Теперь вы можете указать в каком формате сохранить готовую сцену, указать все необходимые настройки и параметры (см. рисунок выше).

Появилась возможность получать от пользователя данные посредством использования форм. Формы в FLASH вполне стандартные (с точки зрения работы с ними). Правда, в отличие от HTML-форм, в FLASH вы можете изобразить на формах все что угодно. Для создания формы достаточно выбрать инструмент для ввода текста и кликнуть по кнопочке. После этого укажите размеры текстового поля и перейдите в свойства TextField. Вот тут-то и наступает самое интересное. Как видите возможностей более чем достаточно:

Наконец, в FLASH4 появилась еще одна вкусная вещь (которую все очень ждали) — MP3 Streaming Audio. Да, теперь можно отказаться от больших Wav и хранить все в маленьких MP3. Для этого достаточно лишь указать этот формат при записи готовой сцены.

Теперь думаю можно сделать вывод о данном пакете. Несомненно, это большой шаг вперед, особенно в расширении возможностей FLASH по работе с внешними источниками (формы, новые Actions). Сам я попробую в ближайшее время возможности новинки от Macromedia при редизайне своего портфолио. После этого постараюсь поделится более глубокими впечатлениями о Flash4.

alexvolkov

Предыдущий материал
  • Реклама в интернете

Медиа-план: кто это?

  • 01.10.2001
  • alexvolkov
Read More
Следующий материал
  • Реклама в интернете

Десять характерных ошибок рекламной кампании в интернете

  • 01.10.2001
  • alexvolkov
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Дизайн логотипов

Логотип ECOENERBIS

  • Алексей Волков
  • 25.04.2012
Read More
  • Дизайн логотипов

Интервью с Томом Гейсмаром

  • Алекса
  • 31.10.2011
Read More
  • Дизайн логотипов

Эволюция логотипа BMW

  • Алекса
  • 28.10.2011
Read More
  • Дизайн логотипов

Вдохновляющие логотипы-амбиграммы

  • Алекса
  • 27.10.2011
Read More
  • Дизайн логотипов

Когда логотипы похожи друг на друга

  • Алекса
  • 26.10.2011
Read More
  • Дизайн логотипов

Негативное пространство в дизайне логотипа

  • Алекса
  • 25.10.2011
Read More
  • Дизайн логотипов

Logorama: симпатичный лого-мультик

  • Алекса
  • 24.10.2011
Read More
  • Дизайн логотипов

Сколько стоит дизайн логотипа?

  • Алекса
  • 21.10.2011

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter