Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

Эффективность размещения POS-материалов очевидна?

  • 24.01.2013

Производителю становится всё сложнее заинтересовать потребителя. Возможно, раньше оригинальные листовки, флаеры, рекламные брошюры вызывали интерес у потенциальных покупателей, запоминались и вызывали приятные ассоциации. Но, по-моему, это время ушло безвозвратно. По крайней мере, жители городов зачастую не удосуживаются даже взглянуть на печатное изделие и отправляют его в урну.

Впрочем, POS-материалы – это нечто другое. Большинство потребителей принимают решение о покупке товара не во время просмотра телевизионной рекламы, а на территории магазина. Поэтому своевременное напоминание ему о своем прекрасном бренде совершенно не будет лишним ходом для производителя.

Все эти мысли не чужды маркетологам торговых сетей, именно вследствие этого размещение POS-материалов указано одним из недешевых пунктов в прайсе маркетинговых услуг сети супермаркетов. Чаще всего стоимость размещения любого варианта POS-материалов настолько бессовестно велика, что заказывать эту услугу бессмысленно. В некоторых торговых точках затраты на этот вид инструмента BTL-рекламы просто-напросто не окупаются.

 

Неоднократные эксперименты и попытки применить POS-материалы для увеличения продаж нашего бренда убедили меня в абсолютном отсутствии эффективности довольно затратного расположения материалов в местах продаж для бакалейной продукции.

 

В лучшем случае в период размещения стопперов, шелфтокеров, воблеров, баннеров, плакатов, указателей, напольных наклеек, хардпостеров продажи в супермаркете увеличивались на 10%, и порой при этом процент затрат на проданное за весь период BTL-мероприятия количество продукции оказывался значительно выше.

На данный момент размещение POS-материалов интересно нашей компании только в линейной рознице, в магазинах категории С и D, где это можно осуществить или бесплатно, или за незначительную сумму. А для торговых сетей мы выбрали гораздо более действенные трейд-маркетинговые мероприятия: мерчандайзинг, стимуляцию и мотивацию персонала, дегустации, подарочные акции, скидки, конкурсы, розыгрыши призов.

Метки материала
  • POS-материалы
  • действенные трейд-маркетинговые мероприятия
  • инструмент BTL-рекламы
  • размещение POS-материалов в торговых сетях
Olga

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Морепродукты Tesco Lotus

  • 24.01.2013
  • KLOSSS
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Обувь Geox

  • 24.01.2013
  • KLOSSS
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter