Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

Насколько интересны бренд-менеджеру выставки как маркетинговый инструмент?

  • 23.01.2013

Признаюсь сразу, мы не размещаем свой стенд на выставках уже более пяти лет. Почему? Всё просто – это довольно дорогой и малоэффективный инструмент для компании-производителя с определенной долей рынка, продукция которой хорошо известна практически всем посредникам. На самом деле участие в выставках интересно новичкам сегмента и компаниям со слабым отделом продаж и недостаточно сформированной структурой каналов сбыта.

Непременное посещение ведущих профильных выставок позволило нам сделать вывод, что аналогичного мнения придерживаются наши основные конкуренты. Многолетняя успешная работа на рынке приводит к тому, что производитель знает в лицо всех ключевых клиентов: с некоторыми – давно и стабильно сотрудничает, с другими – сотрудничал в прошлом, с третьими – уже ведёт переговорный процесс. А значит, незачем платить 7-15 тысяч долларов, чтобы с ними пообщаться.

Тем не менее, продовольственные международные выставки крайне интересны нашей компании, особенно такие как World Food Moscow или ПродЭкспо. Во-первых, это замечательная возможность познакомиться с производителями новых брендов и ознакомиться с новинками, необычными рецептами и свежими идеями, незамыленным взглядом на дизайн упаковки.

Во-вторых, на выставках такого рода традиционно организовываются профессиональные дегустационные конкурсы, на которые мы предоставляем продукцию регулярно в течение последних нескольких лет. Участие в мероприятии нам обходится в 600-1200 у.е. в зависимости от количества продуктов (обычно это 4-8 образцов).

Абсолютная уверенность в отменном качестве продуктов нашего бренда позволяет нам не сомневаться в победе. Как правило, предоставленные образцы занимают первое место и получают золотую медаль, а это превосходный информационный повод.

Кроме того, престижная награда – дополнительное преимущество перед конкурентами, ведь потребители доверяют непредвзятой оценке профессионалов. Правда, для продукции сомнительного качества подобные конкурсы бесполезны, поскольку, как показывает практика, профессиональные дегустаторы аттестуют продукты досконально и предельно честно.

Метки материала
  • дегустационные конкурсы
  • международные выставки
  • посещение выставок
  • продовольственные выставки
  • участие в выставках
Olga

Предыдущий материал
  • Новости

Самые эффективные мероприятия в торговых сетях в рамках маркетингового бюджета

  • 21.01.2013
  • Olga
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Автомобили Jeep

  • 24.01.2013
  • KLOSSS
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter