Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

Как помочь дистрибьютору продавать продукцию магазинам категории C и D?

  • 18.01.2013

Начать работу с хорошим дистрибьютором – ещё полдела. В нашей компании план продаж для каждого дистрибьютора ежегодно растёт на 10-15%, а выполняем этот план мы совместными усилиями. Самое неприятное в существующей практике работы с дистрибьюторами, особенно крупными, состоит в том, что агенты разбалованы всевозможными акциями и бонусами от производителей. Кажется, иногда они забывают, что основная их задача – продавать, а не принимать участие в розыгрышах и мотивационных программах.

Какие бы методы мотивации я не придумывала, самым действенным остаётся денежное вознаграждение, причем лучше наличными и лично в руки каждому агенту. Хорошие результаты, как правило, дают акции не столько для сотрудников дистрибьюторских компаний, сколько для продавцов линейной розницы. Как-то так повелось, что разработка идей подобных мероприятий и все затраты ложатся на плечи производителя, функция же дистрибьютора заключается в ретрансляции информации потенциальным участникам акции.

У нашей продукции (плодоовощная консервация) два пика сезона продаж в году: ноябрь-декабрь и период Великого поста. Проводить акции в это время гораздо эффективней, чем в мертвый сезон – летом. В прошлом году в ноябре-декабре мы запускали масштабную подарочную акцию для продавцов линейной розницы. Механика у неё была довольно простая: продавец магазина категории C или D получал подарок от нашей компании при выполнении условий акции – заказе определенного количества продукции.

Подарки были следующие: термокружка с логотипом, настенные часы с логотипом, погодная станция с логотипом, флеш-накопитель на 8 Гб, электрочайник, кухонные весы, пароварка, кухонный комбайн. При этом согласно нашим внутренним расчетам стоимость подарка была пропорциональна 7-10 процентам стоимости соответствующего объема заказа: например, чтобы получить в подарок кухонный комбайн, продавцу по условиям акции нужно было за два месяца заказать почти паллету продукции.

Акция прошла вполне удачно: продажи в среднем выросли на 32,7% по отношению к предшествующему двум акционным месяцам периоду прошлого года и на 22% — к аналогичному периоду в позапрошлом году.

Метки материала
  • акция для продавцов
  • магазин категории C и D
  • мотивация агентов дистрибьютора
  • подарочная акция
Olga

Предыдущий материал
  • Новости

General Motors вновь будет сотрудничать с Facebook в целях рекламы

  • 17.01.2013
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Автомобили Volkswagen

  • 19.01.2013
  • KLOSSS
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter