Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • SEO

Важнейшие Общие Положения Оптимизации Сайта (СЕО)

  • 21.11.2009

Если Вы хотите вывести свой сайт на высокие позиции в выдаче поисковых систем абсолютно ясно, что основной путь к этому лежит через оптимизацию сайта или СЕО (от английского словосочетания “Search Engine Optimization”).
К сожалению, в этом направлении нет быстрых решений, и если Вы ищете способ получения быстрых и легких результатов, то это явно не для Вас. При оптимизации сайта необходимо провести немного кропотливой работы, касающейся содержания сайта или, как говорится, контента вебсайта.
Также Вам необходимо будет запастись изрядной долей терпения, поскольку результат этой работы не придет в одночасье. И это Вы должны учитывать перед тем, как серьезно заняться оптимизацией своего вебсайта.Но чему стоит уделить особенно пристальное внимание? Давайте рассмотрим важнейшие общие положения СЕО:

Качественный контент

Это, наверно, самой простое и одно из самых важнейших требований СЕО к сайту, если Вы хотите, чтобы Ваш вебсайт был известен и легко узнаваем в Интернете. Ваш сайт может быть технически совершенен и легко находиться поисковыми роботами, но Вы достаточно быстро поймете, что без хорошего контента этого будет недостаточно.

Для того, чтобы контент сайта был хорошим достаточно просто, чтобы содержание сайта соответствовала фактам, и было грамматически правильно построено. Но не это является необходимым для сайта в Интернете. Нужно, чтобы контент сайта был уникальным и настолько особенным, чтобы привлекать людей.

С таким контентом можно быть уверенными, что посетители сайта будут посещать его снова и снова, но что самое главное, они будут ставить ссылки на Ваш сайт на других вебсайтах. Большое количество обратных ссылок на Ваш сайт будет хорошо не только для самого сайта, но и для повышения рейтинга сайта в поисковых системах. А если ссылки на Ваш сайт будут с сайтов с более высокими показателями в поисковых системах, это будет положительно влиять на положение Вашего сайта в рейтингах.

Также наряду с хорошим, качественным контентом необходимо иметь и новый контент. Если сайт будет регулярно обновляться, то поисковые роботы будут чаще заходить на него и, соответственно, быстрее будут индексироваться все изменения сайт в будущем. Особенно, если контент будет обновляться регулярно.

Грамотность текста

Текст Вашего вебсайта должен соблюдать грамматические правила языка, который используется при написании контента. Многочисленные грамматические ошибки мало того, что не прибавят авторитетности и уважения к Вашему сайту, но и не будут положительно оценены поисковыми роботами.

Названия вебстраниц

Если Ваши вебстраницы имеют простые, ясные названия, которые хорошо описывают их содержимое и максимально соответствуют содержанию, поисковым системам будет намного проще определиться с содержанием страниц Вашего сайта.
Также стоит заметить, что при поисковой выдаче пользователь получает перечень названий страниц со ссылками. Намного легче ему будет в этом случае быстро просмотреть результаты поиска и найти информацию, которую он ищет.
Некоторые специалисты по СЕО ставят этот пункт на первое место при оптимизации сайта.

Заголовки

Для заголовков используйте текст, помещенный в теги H1-H6. Причем самым заметным считается заголовок, заключенный в тег H1. Если Вы используете изображение художественного текста, то необходимо обязательно использовать альтернативный текст для изображений. Но в любом случае, имейте в виду, что текстовый заголовок (выполненный в тегах, о которых я упомянул) всегда будет цениться поисковыми системами намного выше, чем альтернативный текст к изображениям. Поэтому если есть возможность, всегда используйте текстовые заголовки.

Ссылки на сайт

Поисковые системы придают большую важность ссылкам на Ваш вебсайт с других сайтов. И в настоящее время нет легких бесплатных способов получения таких ссылок на Ваш сайт кроме как иметь качественный и востребованный контент. Во всех других случаях приходится приложить немало сил или денег, чтобы получить качественные ссылки на Ваш сайт.
Фактически, задача получения ссылок требует огромной работы, и этот пункт СЕО является одним из самых трудных в плане исполнения. При этом стоит учесть, что не все ссылки могут реально нести значимость для поисковых систем. Поисковыми системами обязательно учитывается тематика сайтов с обратными ссылками и их позиции в поисковом рейтинге. Но это уже отдельный большой разговор.

Доступность сайта

Этот пункт также важен, как и то, что говорилось выше. В Интернете находятся огромное количество пользователей, имеющих ограниченные физические возможности. Позаботьтесь о том, чтобы Ваш сайт был доступен каждому пользователю Интернета.
Что для этого можно сделать?
Используйте четкое деление текста на абзацы. Используйте только текстовые заголовки. Используйте четко оформленные списки. Это не только поможет пользователям при посещении Вашего сайта, но и поможет реальному индексированию Вашего сайта при обходе сайта поисковыми роботами.

Регистрация в каталогах

Хотя это и часто переоценивается, но регистрация сайта в каталогах может быть очень полезной. Особенно в случаях, когда сайт новый и еще не проиндексирован поисковыми системами. Будет очень хорошо, если сайт будет зарегистрирован в специализированных каталогах.
При регистрации сайта особое внимание нужно уделить регистрации в популярных поисковых системах. Например, для России это будут Yandex, Google, Rambler. Неплохой результат будет иметь и регистрация в Открытом Проекте – Open Directory Project.

Никогда не старайтесь обмануть поисковые системы

Никогда не старайтесь накрутить свой рейтинг различными манипулятивными способами, такими как дорвеи и другие. Это может дать короткий эффект, но не более того. Зато резко вырастает вероятность быть уличенными в этом поисковыми системами и навсегда быть «забаннеными». Поисковые системы всегда оптимизируют свои поисковые алгоритмы для того, чтобы пользователи получали только результаты по заданной теме поиска, и они не приветствуют, когда кто-то старается сфальсифицировать свои позиции в поисковом ранжировании.
Вам это надо?
Если Вы открываете долговременный проект, то пользоваться этими способами я не советую.

Использование фреймов

Очень большие проблемы может создать сайт, состоящий из фреймов. Поисковый робот может зайти на сайт и может при обследовании сайта полностью прочитать страницу. Но бывают случаи, когда робот не читает полностью весь сайт и посетители, приходящие по ссылке из поисковой системы могут увидеть неполный сайт с утерянными частями. Поэтому не советую пользоваться фреймами при создании сайта.

Мега-Теги

Если раньше большое внимание уделялось тому, что находится между мегатегами, то теперь большинство поисковых систем не придает им большого значения. В основном это из-за того, что они часто в прошлом использовались спаммерами. Заполнение мегатегов описания и ключевых слов, хотя и не будет гарантированно учитываться поисковыми системами, я советую заполнять. Ведь некоторые поисковые системы при поисковой выдаче используют описание сайта, взятое из соответсвующего мегатега.

Теперь мы рассмотрели общие базовые понятия, которые надо учитывать при оптимизации сайтов для поисковых систем.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Реклама в интернете

Зачем нужна рассылка владельцу сайта

  • 21.11.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • SEO

Web-строительство. Повышаем тИЦ

  • 21.11.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • SEO

Дайджест постов Сергея Людкевича

  • Сергей Людкевич
  • 12.09.2024
Read More
  • SEO

Поисковое продвижение – особенности разных групп запросов

  • aleno4ek
  • 30.04.2010
Read More
  • SEO

Пожизненное увеличение тИЦ…

  • Алексей Волков
  • 07.01.2010
Read More
  • SEO

Оптимально ли

  • Алексей Волков
  • 04.01.2010
Read More
  • SEO

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете

  • Алексей Волков
  • 31.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация в каталогах

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • SEO
  • Поисковые машины и каталоги

Поисковая оптимизация — повышение PageRank

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация сайта в рейтингах

  • Алексей Волков
  • 29.12.2009

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter