Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • SEO

Методы раскрутки сайта

  • 19.11.2009

Как объяснить тот факт, что некоторые сайты становятся популярными, несмотря на то, что их владельцы, казалось бы, абсолютно не озабочены их раскруткой? Авторы таких сайтов не занимаются размещением ссылок, регистрацией в каталогах, оптимизацией страниц под поисковые запросы. Их не волнует позиция сайта в поисковых системах. Тем не менее, их сайты отличаются высокой посещаемостью. С чем это связано?Причина высокой популярности сайта при отсутствии явных усилий по его раскрутке состоит в том, что такой сайт раскручивают сами посетители, причем совершенно бескорыстно. Они рекомендуют посетить сайт своим знакомым просто потому, что он им понравился. Такую раскрутку еще называют «горячей».

Популярность подобных сайтов может быть связана с оригинальностью контента, уникальностью идеи сайта, востребованностью сервиса.

Успех в горячей раскрутке сайта может быть обусловлен следующими причинами:

— высокой работоспособностью его создателей,
— знанием того, что пользуется спросом в Интернете,
— глубокими знаниями авторов сайта по какой-то конкретной теме,
— умением анализировать и собирать материал,
— умением писать интересные и содержательные статьи.

Стоит особо подчеркнуть, что без увлеченности успеха в горячей раскрутке сайта добиться сложно.

Что представляет собой «холодная» раскрутка?

Холодная раскрутка сайта мало связана с идеей и тематикой сайта. Она осуществляется на основе точного расчета и опирается на следующие технические моменты: подбор поисковых фраз и оптимизация страниц на их основе, регистрация в каталогах, обмен ссылками, изучение статистики сайта, создание рассылки и т. д.

С помощью методов «холодной» раскрутки можно раскрутить самый скучный проект.

Какой способ раскрутки предпочтительнее использовать?

Сравним оба этих метода раскрутки по нескольким критериям.

1. Результат раскрутки

Учитывая то, что категории, на которых основана горячая раскрутка, измерить невозможно, трудно предсказать и ее результат. Заранее не узнаешь, насколько понравится сайт людям.

Результат холодной раскрутки можно предсказать на основе популярности поискового запроса, по которому можно найти конкретную страницу сайта в поисковой системе.

2. Перспективы развития

Потенциал развития сайта, ориентированного на горячую раскрутку, неизмеримо выше. Если у вас появились постоянные посетители, которым сайт понравился, то популярность проекта будет быстро расти.

Если для развития своего проекта вы использовали методы холодной раскрутки, то новые посетители окажутся случайными людьми, которые пришли по конкретным поисковым запросам. Не стоит ожидать, что они станут постоянными посетителями сайта и будут привлекать на него своих знакомых. В этом случае посещаемость сайта можно увеличить, лишь используя экстенсивные методы. Потенциал развития у такого сайта будет невысоким.

3. Надежность

Сайт, раскрученный горячей раскруткой, сохранит своих посетителей вне зависимости от обстоятельств, так как поклонники его всегда найдут.

Холодная раскрутка менее надежна. Это связано с тем, что успех сайта, раскрученного таким образом, в большой степени зависит от технических элементов. Предположим, вы оптимизировали свои страницы в соответствии с законами поисковых систем, и они заняли высокие позиции в поисковой выдаче. Но где гарантия, что администратор поисковой системы не удалит однажды ваш сайт из индекса, решив, что вы искусственно повысили релевантность по поисковому запросу?

Кроме того, низкая надежность этого способа связана с тем, что при ее использовании сайт в значительной степени зависит от других проектов.

Оптимальным вариантом является сочетание этих методов раскрутки. Использование технических методов, например, позволит определить востребованную тему. А применение методов горячей раскрутки поможет создать высокопосещаемый сайт.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Хостинг

О хостинге

  • 19.11.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Блог

Семинары

  • 20.11.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • SEO

Дайджест постов Сергея Людкевича

  • Сергей Людкевич
  • 12.09.2024
Read More
  • SEO

Поисковое продвижение – особенности разных групп запросов

  • aleno4ek
  • 30.04.2010
Read More
  • SEO

Пожизненное увеличение тИЦ…

  • Алексей Волков
  • 07.01.2010
Read More
  • SEO

Оптимально ли

  • Алексей Волков
  • 04.01.2010
Read More
  • SEO

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете

  • Алексей Волков
  • 31.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация в каталогах

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • SEO
  • Поисковые машины и каталоги

Поисковая оптимизация — повышение PageRank

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация сайта в рейтингах

  • Алексей Волков
  • 29.12.2009

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter