Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Все о Photoshop

Свет. Два способа цветокоррекции., спецэффект

  • 20.10.2009

Внимание: В этой серии уроков описываются только «ручные» способы обработки изображений. Плагины не затрагиваются по причинам их не универсальности и тотальной нелегальности. (Покажите мне человека, у которого есть лицензия).

А обрабатывать изображения вручную должен уметь любой, уважающий себя профессионал.
Часть первая. Приведение к общему освещению.
У нас есть обработанная картинка, готовая к тому, что бы помещать в неё дополнительные элементы коллажа.
Свет. Два способа цветокоррекции. *
Замечательная картинка. И я думаю, она не испортится, если мы туда поместим стол с едой. Естественно, с помощью урока №4, позаботимся о тенях (тут несколько источников света, поэтому тень будет не простой)
ДОБАВЛЕНИЕ СТОЛА
Сказано — сделано.
Свет. Два способа цветокоррекции. *
Теперь вроде с тенями всё в порядке, но всё же что-то не так. Ощущение, что объект чужеродный, не пропадает. Всё дело в освещении. Эта комната — красная, а стол взят из синей комнаты. И освещён он синим цветом. Нужно корректировать его освещение.
Воспользуемся «Color balance». (Layer / New adjustment layer / Color balance)
Свет. Два способа цветокоррекции. *
Здесь можно задавать различные оттенки различным областям картинки: ярким, средним и тёмным (Highlights, Midtones и Shadows). Нам нужно больше жёлтого и красно-оранжевого. Поэтому перемещаем соответствующие ползунки вправо и влево. (Внизу 3 кнопки, показывающие, над участками с какой яркостью мы сейчас работаем). Крайне нежелательно какие-либо ползунки выставлять на 100% вправо или влево. Иначе теряется информация о цвете и появляются артефакты. В данном случае мы добавляем больше красного и жёлтого. Нельзя точно сказать, какое число нужно ставить, что бы было идеально. В каждом случае число подбирается по ощущениям.
После применения фильтра:
Свет. Два способа цветокоррекции. *
Мы убрали глубокий синий цвет, добавили больше зелёного, жёлтого и красного. Даже при незначительной цветокоррекции, появилась грязь и артефакты. Их нужно убирать.
Слегка обработаем изображение, что бы убрать основные артефакты и грязь на скатерти. Обрабатывать будем обрисовыванием (подробнее о процессе обрисовки здесь).
Свет. Два способа цветокоррекции. *
После этого накладываем красные и жёлтые тона: создаём новый слой, берём размытую кисть, и накладываем полупрозрачные цвета. Синий — там где он должен быть (на скатерти, на тарелках). Красный, жёлтый — по краям рисунка (так как сам зал красно-жёлтый, и он влияет на цвет стола)
Свет. Два способа цветокоррекции. *
В результате получаем изображение стола в комнате:
Свет. Два способа цветокоррекции. *
Стол стал более органично вписываться в атмосферу зала, одновременно сохраняя синий цвет. Как вы заметили, в результате глубокий синий перешёл в голубой цвет. С посудой на столе всё понятно. Она блестящая и не станет синей, если её поместить в красную комнату. Но если требуется, что бы скатерть была глубоко-синего цвета, то следует вырезать и отделить её от посуды, и при большом увеличении обрабатывать её отдельно, добавляя в центральные области много больше синего. Края же скатерти, должны быть с оттенком красного. Вообще конечно, идеально было бы, если бы мы вырезали каждый предмет и обрабатывали бы его отдельно, рисуя блики и отсветы вручную. Но очень часто на это просто не остаётся времени.
ДОБАВЛЕНИЕ РОЯЛЯ
Поставим в комнату рояль. Не забываем про тени.
Свет. Два способа цветокоррекции. *
Рояль у нас чёрного цвета. И требует лишь небольшой цветокоррекции. Мы можем воспользоваться панелью «Color balance», но мы её уже рассматривали, и теперь попробуем внести коррективы в освещение рояля другим способом.
Добавим жёлтые и красные блики вручную. Создадим новый слой, поставим режим наложения «Soft light» (в левом верхнем углу панели «layers»). Будем накладывать блики сильно размытой кистью с параметром flow, равным 1-5 (для того, что бы накладывать цвет постепенно, не перебарщивая). Выбираем жёлтый цвет и накладываем его на те области рояля, где должен быть отсвет жёлтого (сейчас на них серые блики). Красный же цвет добавляем вверх рояля (на крышку и верхнюю поверхность).
Свет. Два способа цветокоррекции. *
Должно получиться так:
Свет. Два способа цветокоррекции. *
Примечание: Вполне возможно, что рояль в реальном мире будет другого цвета и на нём будут другие отблески. Но иногда то, что мы видим в реальном мире, не очень хорошо смотрится на экране монитора. Поэтому мы вынуждены корректировать порой даже фотографии, добавляя в них больше «реалистичности».
ФИНАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА
В результате получили изображение стола и рояля. Теперь надо добавить в изображение более ярких и сочных цветов. Создаём новый слой. Берём размытую кисть и добавляем прямым наложением (панель layers, верхнее левое выпадающее меню в положении «normal») в низ жёлтого, а вверх красного. Так же нам нужно сделать стол более синим, для общей насыщенности. Поверх всех слоёв создаём ещё слой с режимом наложения «overlay» (для повышения сочности). И размытой кистью аккуратно накладываем тёмно синий цвет на стол Ещё вверху добавляем свет от лампочек. В результате этих работ получаем изображение:
Свет. Два способа цветокоррекции. *


Последним этапом обработки изображения будет применение метода «Blur — Sharp» для всего изображения.
Свет. Два способа цветокоррекции. *Источник: http://demiart.ru

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Все о Photoshop

Электрическая схема, спецэффект

  • 20.10.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Все о Photoshop

Руины, спецэффект

  • 20.10.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Все о Photoshop

Основы ретуширования портретов в Photoshop

  • kokos
  • 25.11.2010
Read More
  • Все о Photoshop

Работа с Photoshop: как достичь эффекта сияния

  • tamo
  • 27.09.2010
Read More
  • Все о Photoshop

Создаем в Photoshop металлический шнур

  • bordosya
  • 25.09.2010
Read More
  • Все о Photoshop

Учимся работать в Photoshop: картинка в стиле SinCity

  • tamo
  • 25.09.2010
Read More
  • Все о Photoshop

Вспомогательные элементы для сайта

  • jokar
  • 13.09.2010
Read More
  • Все о Photoshop

Камуфляж, спецэффект

  • Алексей Волков
  • 25.11.2009
Read More
  • Все о Photoshop

Трехдневная щетина, спецэффект

  • Алексей Волков
  • 24.11.2009
Read More
  • Все о Photoshop

Реалистичные шрамы, спецэффект

  • Алексей Волков
  • 23.11.2009

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter