Автор статьи: Морозов Алексей http://designpix.ru/
Сегодня хочу поговорить про постобработку изображений. Способ обработки довольно популярный, я его использую во всех своих работах. Обычно для 3d картинок, которые выходят тусклыми и не четкими после рендеринга. итак, начнем:
Вот так выглядит наше отрендереное изображение.

Бассейн август 2008
Конторы у объектов не четкие, исправим ситуацию.
Лезем в фильтры фотошопа и выбираем фильтр Unsharp mask.

Выставляем amount по вкусу:

Разница видна невооруженным глазом:

Картинка у нас довольна светлая, поэтому поправлять яркость не стоит, оставим как есть.
Далее нам нужно придать картинки сочности.
Для этого делаем копию слоя:

Придаем новому слою, размытие.

Тройки хватит:

Придаем новому слою, тип смешивания Overlay:

Прозрачность по вкусу:

Вроде все окей, но присутствует желтизна:

Не беда, жмем ctrl+B, и опять же по вкусу:

Готово:

Вроде ничего особенного, а глаз радует. И конечно же, немного заваленная перспектива, блин.