Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • SEO

Статистика счетчика

  • 08.11.2003

Автор статьи: Юрий Синодов

>

 

Статистика счетчика

[что такое хиты, сессии и хосты]материал подготовил: Юрий Синодов
08.10.2003
 

Счетчик, как уже неоднократно говорилось в наших статьях, инструмент, совершенно необходимый любому разработчику сколько-нибудь серьезного (читай «предназначенного для широкой публики») ресурса. Несмотря на то, что счетчиков много, а стандартизацией их никто не занимался, существующая терминология является в достаточной мере общепринятой, чтобы можно было считать ее устоявшейся и универсально применимой к любому счетчику. Все, о чем здесь говорится, традиционно будет показано на примере счетчика Rax.ru .

Основное для сайта — это посетители. Тем не менее до тех пор, пока персональная идентификация пользователей Сети остается лишь в мечтах людей, особо беспокоящихся о безопасности интернета, придется считать не людей, а их рабочие машины — компьютеры. Поэтому посетителем называется не любой человек, зашедший на сайт, а его браузер, которому присваивается индивидуальная метка — cookies. То есть если на один и тот же сайт с одного и того же компьютера зайдут два разных человека, счетчик их никак не сможет различить (кроме тех случаев, когда используются разные браузеры, разные настройки системы для пользователя, или файлы cookies были удалены или просто не используются). Тем не менее естественно, что оценка количества посетителей, сделанная таким способом, весьма и весьма приближена к реальности — компьютеры не так уж часто находятся в общем пользовании (это раз), и далеко не всегда те, кто пользуются одним и тем же компьютером, посещают одни и те же сайты (это два).

 

Термином, который близок к «посетителям» является хост. Хост — это уникальный IP-адрес, принадлежащий компьютеру с которого осуществлялся заход на сайт. Благодаря определению хостов пользователей сайта становится возможной сегментация пользователей по географическому принципу, что в иных случаях является весьма полезной возможностью.

Параметр, не менее влияющий на рейтинг сайта, чем количество его посетителей, — хиты. Данным термином обозначается общее количество загрузок всех страниц сайта всеми посетителями. Дело в том, что ресурсы существенно отличаются по принципу их посещаемости: на некоторых самой посещаемой является главная страница, на других пользователи довольно часто просматривают по несколько страниц, что приводит к большему количеству показов баннеров, к примеру. Естественно, что для рекламодателей куда важнее количество хитов, чем посетителей — именно хитами определяется количественная возможность показа баннеров. Вдобавок здесь сказывается то, что, отслеживая продвижение посетителя по страницам, можно определять что его интересует в наибольшей степени, и показывать ему баннеры, связанные с тем, на что пользователь сайта уже обратил внимание. Данный принцип, являющийся одной из основ контекстной рекламы, несмотря на высокую эффективность, используется далеко не на всех сайтах ввиду более сложной его реализации.

Cookies — текстовый файл, записываемый сервером на компьютере пользователя. С его помощью осуществляется различение посетителей сайта.

Когда пользователь за один заход просмотрел несколько страниц (совершил несколько хитов), это называется сессией. Как правило, хиты объединяются в сессии, если между ними прошло не более пятнадцати (у Rax.ru) минут. По данному поводу можно сказать, что увеличение продолжительности сессий — это первоочередная задача для владельца сайта, ставящего своей целью зарабатывать на размещаемой рекламе. Для «визиточных» проектов малая длина сессии говорит или о хорошей организации сайта, когда за один-два перехода посетитель попадает в нужный ему раздел, или о плохой, если ничего не удается сразу найти. Окончательно это можно определить, гля

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Ваш интернет-сайт

Описание вашей программы на сайте

  • 06.11.2003
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Кодирование

RSS: Очень простой обмен информацией

  • 12.11.2003
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • SEO

Дайджест постов Сергея Людкевича

  • Сергей Людкевич
  • 12.09.2024
Read More
  • SEO

Поисковое продвижение – особенности разных групп запросов

  • aleno4ek
  • 30.04.2010
Read More
  • SEO

Пожизненное увеличение тИЦ…

  • Алексей Волков
  • 07.01.2010
Read More
  • SEO

Оптимально ли

  • Алексей Волков
  • 04.01.2010
Read More
  • SEO

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете

  • Алексей Волков
  • 31.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация в каталогах

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • SEO
  • Поисковые машины и каталоги

Поисковая оптимизация — повышение PageRank

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация сайта в рейтингах

  • Алексей Волков
  • 29.12.2009

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter