Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Директ-маркетинг

Выборы: на распутье

  • 20.12.2005

Автор статьи: Журнал Direct Marketing

Не будем лукавить, рассказывая как все директ маркетеры ложились в последние месяцы прошлого года костьми на коммерческих заказах. Признаемся честно, что самое яркое ДМ-событие последних месяцев — это прошедшие выборы. >

Отыскать ДМ-агентство, которое хоть как-то в выборах не участвовало, видимо, невозможно. И это несмотря на то, что в стране на сегодняшний день основными <держателями> выборных бюджетов являются PR-агентства и специализированные службы политического консалтинга. Хотя именно ДМ-агентства обладают новейшими уникальными технологиями, но пока им приходится быть только на подхвате и обслуживать запросы политконсультантов, находя технологичные решения поставленных задач.
Такова реальность в России, поэтому именно к мастерам политического консалтинга и обратилась редакция, чтобы узнать их мнение о том, как применяется директ маркетинг в избирательных кампаниях сейчас и каким видится его будущее.
На наши вопросы, несмотря на громадную загрузку (разгар выборов!), любезно согласились ответить генеральный директор <Службы PR> Елена Михайлова, директор агентства Андрей Гнатюк, консультант агентства <Реноме-престиж> Кетино Бешиашвили и председатель совета директоров <Никколо М> Игорь Минтусов.
Получился своеобразный виртуальный круглый стол, за которым наши гости рассказали о своем видении роли ДМ в выборных технологиях.
идут выборы. используются ли в проводимых вами избирательных кампаниях ДМ-методы? Если да, то какие?
Е.М.: Да. Мы используем почтовую рассылку писем и агитационных материалов, а также почтовые опросы в социологических исследованиях.
А.Г.: Мы используем ДМ-методы в проведении избирательной кампании, в частности, прямую почтовую рассылку, телефонный маркетинг, door-to-door.
К.Б.:
наше агентство <Реноме-престиж> уже давно и успешно использует в предвыборных кампаниях ДМ-методы. Как показывает практика, среди них особенно эффективными в предвыборной борьбе является почтовая рассылка, в частности директ мейл и телефонный маркетинг.
И.М.: Центр политического консультирования <Никколо М>, как явствует из его названия, в первую очередь занимается оказанием консультационных услуг политическим партиям, движениям и лидерам, государственным деятелям, проведением избирательных и PR-кампаний. Конечно, нам приходится применять и методы директ маркетинга. Однако хотелось бы договориться о терминах.
Наверное, будет правильно сказать, что директ маркетинг — это метод продаж, предполагающий установление прямых контактов с покупателем. В то же время мне пришлось столкнуться и с таким определением <массовая прямая реклама или распространение рекламно-информационных материалов по почтовым ящикам жилых домов и на улицах городов>. Действительно, в период выборных кампаний мы находим разные агитационные материалы в своих почтовых ящиках…
Видите, похоже, но не совсем. Поэтому на вопрос о возможности использования директ маркетинга непосредственно в выборных кампаниях я бы ответил так: <И да, и нет>. Дело в том, что политик, хотим мы или нет, это все-таки не товар в классическом понимании. Поэтому и чисто рекламные технологии при его <раскрутке> некорректны. Можно, конечно, очень условно, приравнять работающих на улице или по программе <от двери к двери>, преданных своему кандидату агитаторов к коммивояжерам, заработок которых зависит от объема проданного товара. Но дальше таких аналогий идти трудно.
В то же время, если считать директ мейл частью или производной от директ маркетинга, то такая технология применительно к выборам абсолютно оправданна. Ведь директ мейл уже прочно занял свое место среди цивилизованных методов предвыборной агитации.
Как влияют, по вашему мнению, ДМ-методы на поведение избирателей?
Е.М.: Методы ДМ особенно эффективны в малых городах и сельской местности, где люди в значительной степени отрезаны от мира и как бы находятся в <информационном гетто>. С точки зрения социально-демографических характеристик, наиболее благодарной аудиторией являются люди пожилого возраста, домохозяйки, матери-одиночки и инвалиды. Приведу пример электорального воздействия ДМ: отец моего знакомого получил в 1996 году персонализированное поздравление к Дню Победы от президента. С тех пор он, несмотря на унизительную пенсию и прочие проблемы, сделался сторонником Ельцина.
А.Г.: В идеале ДМ-методы должны побудить избирателя проголосовать за предложенного кандидата, и это в случае удачно составленного письма-обращения вполне достижимо. Известны группы населения, особо трепетно относящиеся к письмам; именно к этим группам необходимо обращаться в первую очередь. Адресное персонализированное обращение помогает сделать электорат максимально лояль

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Директ-маркетинг

Гешефт в россии

  • 20.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Директ-маркетинг

ДМ на выборах: пациент скорее жив…

  • 20.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Email маркетинг

Как сделать почтовую рассылку интереснее

  • Алексей Волков
  • 06.12.2009
Read More
  • Email маркетинг

Ошибки при продвижении в социальных новостях

  • Алексей Волков
  • 30.11.2009
Read More
  • Директ-маркетинг

Четыре <с> интернет-сайта

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Философия потребления

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

То, о чем вы всегда знали, но стеснялись говорить

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Техника добычи золотого песка

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Соло на калькуляторе как спланировать дм-проект и оценить его эффекти

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Секретные материалы В-2-С

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter