Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Для «Шкоды» не шкода

  • 28.09.2010

Все время вспоминаю «Берегись автомобиля», и основную цитату… Ну ту, в которой говорится, что каждый пешеход мечтает о собственном автомобиле, а каждый водитель мечтает от него избавиться. Вторая часть ее, как мне кажется, утратила актуальность, поскольку автомобили стали нашими неизбежными спутниками. Иногда мне кажется, что автомобилей скоро будет больше, чем людей на планете.

Впрочем, что бы мне ни казалось, а автомобили сегодня наиболее актуальны. Так что «любой пешеход мечтает о собственном автомобиле» актуально до сих пор. Вот и я мечтал. Когда-то у меня был «шедевр советского автопрома», имя которому ВАЗ 2106, но мне пришлось с ним расстаться. Вернее – не сам я так решил, а меня просто поставили перед фактом, что у меня больше «ласточки» нет (машинка была и вправду хороша, к тому же – почти новая…). Вот долгое время я обходился без личного авто, беря «на прокат» у знакомых и родственников. Однако, им-то и самим надо. Так что сейчас уже пришло время купить еще один, тем более что «горькая память» уже померкла, а я – разочаровался в тщетных усилиях украинский сыскарей.

В общем, отправились мы с женой на местный рынок, но из огромного выбора (можете поверить, авторынок в Симферополе большой), меня так ничего и не удовлетворило. Уж совсем разочарован был, и тут мне подсказали, что автопродажа в Украине уже давно перешла в интернет. Вот и пошел я по тропинке. Высланной активными ссылками. И действительно… Гляжу, сайтик стоит, mydrive.com.ua называется. Захожу… Посмотрел, покрутил, поспрошал… Кому-то написал на «мыло», кому-то позвонил, чтобы уточнить.

Впрочем, выбирал больше не я, а жена… Она заявила, что ей «эта машина не подойдет… у меня в гардеробчике такого цвета нет» (что делать… Женщина). Так что выбирали мы и по ходовым качествам, и по «гардеробчику». Ну, а когда остановили выбор на подержанной, но в хорошем состоянии «Шкоде», остальное было делом техники.

Вот такая вот история. В интернете, сейчас разве что черта лысого купить нельзя, а остальное все продается. А тем более – автомобили.

dins1904

Предыдущий материал
  • Блог

Склад, а не свалка…

  • 28.09.2010
  • dins1904
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Скорость — Epson TM-H6000 III

  • 29.09.2010
  • jokar
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter