Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Директ-маркетинг

Как мы хотели изменить взгляд на мир

  • 20.12.2005

Автор статьи: Воликов Константин

Уведомляем вас, что эта идея не была реализована по причинам отнюдь не творческого характера. Тут уместно вспомнить афоризм одного из клиентов агентства: ><Мы, конечно, отказываемся не по финансовым причинам, а по финансовым соображениям...>
Так или иначе, но эта идея еще ждет своего воплощения.

А началось все с базы данных салона оптики. В ней были зафиксированы покупатели очков за несколько последних лет. Еще мы знали дату последней покупки и возраст всех покупателей. Вместе с сотрудниками салона мы определили средний срок <сменяемости> очков для каждой из возрастных категорий. Определив таким образом целевую аудиторию: <люди, которые скоро станут менять очки>, мы подготовили персонализированные письма. Представляем Вам вариант письма для категории <тинейджер +>.

Привет, Макс!
Есть у нас такое подозрение, что после долгой разлуки с нами ты уже забыл, какая это радость созерцать окружающий мир ясно, четко и в радужных красках.
Не удивимся, если с каждым днем мир в твоих глазах становится все меньше и меньше, а незнакомых, недоброжелательных людей в нем — все больше и больше. Даже твои приятели и родственники теперь смотрят на тебя так, будто ты у них взаймы попросил или подстроил им какую гадость.
из-за этого возникает дурацкое ощущение, что все от тебя чего-то ждут…
Но, может быть, дело всего лишь в том, что изменилось твое зрение, а вместе с ним — и твой взгляд на мир?
В качестве <скорой помощи> мы высылаем тебе эту замечательную лупу. Через нее можно разглядеть не только этот ускользающий бисерный текст, но и все на свете. Хотя (и для тебя это не секрет) в нашем арсенале имеются самые современные и удобные средства зрительной коммуникации — ОЧКИ.
В общем, когда надоест таскать с собою лупу и пялиться через нее, заходи к нам. Мы по старой памяти для тебя что-нибудь обязательно придумаем!

Вместо послесловия: уже сейчас есть все основания полагать, что клиенты задыхаются от <тупого> директ мейла — этих длинных или коротких, но одинаково скучных писем. И еще, мы никогда не сомневались, что и самые сложные маркетинговые задачи могут быть решены простыми, но выразительными и оригинальными разработками и, что немаловажно для заказчика, относительно недорого.

Авторы идеи — Константин Воликов и Виталий Ларцев
Агентство <Иванов и Иванов директ>, 1999 год.

Статья предоставлена журналом Direct Marketing www.dialogdm.ru

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Директ-маркетинг

интернет-МАРКЕТИНГ: разновидность маркетинга, или самостоятельный п

  • 20.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Системы управления контентом CMS

CMS от «СТРАТА Технологии»

  • 20.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Email маркетинг

Как сделать почтовую рассылку интереснее

  • Алексей Волков
  • 06.12.2009
Read More
  • Email маркетинг

Ошибки при продвижении в социальных новостях

  • Алексей Волков
  • 30.11.2009
Read More
  • Директ-маркетинг

Четыре <с> интернет-сайта

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Философия потребления

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

То, о чем вы всегда знали, но стеснялись говорить

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Техника добычи золотого песка

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Соло на калькуляторе как спланировать дм-проект и оценить его эффекти

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Секретные материалы В-2-С

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter