Жители столицы теряют интерес к контекстной рекламе

Исследования аналитического центра «Бегуна» показало, что товары и услуги из категории «Бизнес» в истекшем году были самыми популярными. Рост количества запросов составил 67 %. Тенденция, скорее всего, сохранится.

Сегмент «Бизнес-клиент» занимает самую активную долю рынка контекстной рекламы.

Максимальный рост в 2012 году пришелся на категории «Домашние животные», «Спорт».

Самыми отстающими стали «Трудоустройство», «Религия и мистицизм».

С географической точки зрения популярность контекста увеличилась в российских регионах России, странах ближнего зарубежья. При этом, москвичи все реже кликают по рекламе.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.