За малый рекламный бизнес заступилась «Опора России»

Для небольших игроков общественная организация предложила внести квоту, составляющую порядка 20 %, а также обязательное раскрытие информации о бенефициарах. С этим законопроектом было направлено письмо Игорю Шувалову.

Ранее в законопроекте Звагельского данные поправки не дошли до окончательного чтения. Благодаря новому закону упрощается схема демонтажа конструкций, продлевается срок действия договоров, разрешается размещение рекламы на культурных и исторических объектах. По мнению «Опоры», против квоты выступают лоббисты в защиту крупных операторов, но Звагельский заявил, что не видит необходимости в квотах для малого бизнеса.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.