Volvo выбирает партнёра среди лучших из лучших

Рекламный бюджет автомобильного концерна Volvo сравнительно небольшой. Именно по этой причине руководство концерна делает ставку на эффективность рекламных кампаний. Volvo ищет креативного рекламного агента, которому намеревается предложить партнёрство. Угодить крупнейшему автопроизводителю нелегко, претендент на партнёрство обязан соответствовать следующим требованиям:

  • располагать глобальной сетью агентств;
  • успешно применять инновационные технологии коммуникаций.

Ответственный за отбор старший вице-президент отверг в 2011 году Arnold Worldwide, SapientNitro и Euro RSCG 4D.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.