STUDIOIN провело редизайн воды «Черноголовская»

Питьевая вода «Черноголовская» обрела новый дизайн, автором которого стала компания STUDIOIN. При обновлении дизайна необходимо было сохранить форму бутылки и основные цвета этикетки.

Редизайн сделал облик продукта более мягким и понятным.

Заказчик дизайна настаивал на удалении из оформления этикетки изображения птицы. Кроме того, этикетку избавили от ненужной информации.

Студия-разработчик настояла на сохранении изображения птицы-черноголовки и переводе её в ранг логотипа.

Это дизайнерское решение клиент принял, более того, новый логотип использовали и на этикетке фруктовой газированной воды.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.