Сергей Светлаков стал «лицом» уральского банка

Колоритный шоумен Сергей Светлаков уже знаком аудитории, благодаря участию в предыдущей рекламной кампании банка «Кольцо Урала», где он снялся для рекламных баннеров. Именно по этой причине он был выбран в качестве главного героя рекламных роликов обновлённой кампании банка. Концепция кампании – актуальный народный юмор, взывающий к патриотизму и доверию к региональному банку. Более 60 шуток и рекламных слоганов предложили сценаристы Comedy Club. Создатели видеороликов – агентство Red Pepper и агентство «Кинограф» (Украина).

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.