Saatchi & Saatchi рекламирует «Тройку»

Пиар компания Saatchi & Saatchi Russia возобновила популяризацию креативной версии билетов для общественного транспорта Москвы, запустив в поддержку проекта демонстрационное видео.

Ролик был показан в эфире столичного телевидения в минувший уик-энд. Целью его было продемонстрировать принцип работы транспортной карты «Тройка» и рассказать о её достоинствах.

Агентство в апреле текущего года обновило дизайн билетов на общественный транспорт и запустило их в массовое пользование.

В сценарии ролика показана жизнь обычного гражданина, который пользуясь картой "Тройка" успевает сделать свои дела как в личной жизни, так и на работе.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.