Русский Стандарт открывает карты при поддержке IQ marketing

При поддержке IQ marketing банк Русский Стандарт завершил работу над новым рекламным проектом. В съёмках ролика участвовало более ста человек, 31 из которых – профессиональные актёры; местом действия стал город Кейптаун (ЮАР).  Инновация проекта состоит не только в его масштабности, ключевым моментом стала информативность. Создатели ролика сделали акцент на преимуществах банковских карт, основные из которых:

  • доступность (руководство банка уверяет, что получить кредитную карту может каждый);
  • широкий ассортимент кредитных продуктов, соответствующий различным возрастным и социальным потребностям;
  • лояльность и индивидуальный подход.

Рекламный проект способствует не только популяризации кредитных карт, но и повышению финансовой грамотности их пользователей.

 

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.