Рисованные овощи способствуют увеличению продаж

Овощная мультипликационная реклама одна из старейших и узнаваемых. Все началось в 30-х годах XX в. с мультсериала о Попае, морячке, черпающем свою силу в консервированном шпинате. Это способствовало росту всей овощной продукции США.

Сейчас пользуются овощной рекламой и в других странах: в Японии, Индии, Польше, Франции, на Украине. Не обошлись без нее и производители безалкогольных напитков. PepsiCo и Coca-Cola подчеркивают этим натуральность своей продукции и ее экологичность.

В России тоже прибегают к овощной рекламе, только иногда продвигаются услуги, лишь косвенно связанные с овощной продукцией. Например, реклама, демонстрирующая сбор капусты, ассоциирующейся с деньгами, призывает пользоваться услугами Газпромбанка.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.