Новый ролик Nike «Snow day» за сутки посмотрели 1,7 млн. человек

Своеобразные рекламные ролики компании Nike стали уже визитной карточной бренда. Видео «Snow day», размещенное на YouTube-канале американской компании, за сутки просмотрено 1,7 млн. раз. Над роликом трудились специалисты агентства Wieden + Kennedy.
Агентство Wieden + Kennedy подготовило для производителя спортивного инвентаря Nike новый ролик «Snow day». В рекламе приняли участие знаменитые профессиональные спортсмены. По сюжету всемирноизвестные звезды спорта собираются во дворе чтобы сыграть в американский футбол. Несмотря на снегопад спортсмены превосходно себя чувствуют в супертонком термобелье от Nike.
Компания задействовала рекламе известных игроков в американский футбол Гронкауски Роба, Маркуса Мариота, Антонио Браун и Люка Кикли, триатлонистку Полу Финдли, теннисистку Эжени Бушар, баскетболистов Пола Джордж, Дрэймонда Грин и Сидней Леру и хоккеиста Стивена Стэмкос.
В первые сутки видеоролик был просмотрен 1,7 млн. раз, а за 5 дней показа рекламу термобелья просмотрели 8,5 млн. человек.

Юля Ласкевич

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.