Ноор стал современнее и коммуникабельнее

Агентство Clёver разработало новый имидж торговой марки Ноор – одного из брендов совместного предприятия «Мегапак», специализирующегося на производстве безалкогольных напитков. На дизайн возлагались следующие функции:

  • поддержка эмоциональной вовлечённости постоянных покупателей;
  • современность и коммуникабельность;
  • привлечение свежей аудитории.

Новый формат идеально соответствует потребностям молодёжи: компактная полулитровая бутылка-непроливашка с надёжным колпачком; семейным людям и любителям больших компаний пришёлся по вкусу двухлитровый объём.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.