«Никола-Ленивец» брендирует горизонты

Горизонты «Николы-Ленивца» охватывают и торговую марку, и арт-парк с уникальным ландшафтным дизайном, и одноимённый населённый пункт в Калужской области.
В основе бренда:

  • простые и понятные ассоциации;
  • гармония с природой;
  • экономия телодвижений.

Дизайнеры арт-парка ограничились минимумом вмешательств в естественную красоту ландшафта. В логотипе даже пробел несёт смысловую нагрузку: его легко заменить названием очередного продукта, выпущенного под брендом «Николы-Ленивца». Сам логотип не имеет чётких границ, как и подобает горизонту. Бренд предполагает выпуск эко-продуктов и развитие нового направления – агротуризма.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.