ЛПУ как канал indoor-размещения для FMCG-брендов

Ни один кабинет врача в ЛПУ не обходится без плаката с рекламой у двери, а в 2012 году объемы этой рекламы выросли на 30 %. Это связано с возможным ограничением рекламы фармацевтических товаров на законодательном уровне.

Чаще всего на стенах ЛПУ можно увидеть такие FMCG-бренды: Pampers, «Агуша», Colgate, Actimel, Oral B, Valio, Semper и многие другие.

Целевая аудитория в ЛПУ имеет самый высокий показатель доверия к рекламе, а также у каждого пациента, стоящего в очереди, достаточно свободного времени внимательно ознакомиться с рекламой. Все это делает ЛПУ очень привлекательными для indoor-размещения FMCG-брендов.

Материалы о препаратах, размещенные в аптеке и поликлинике, люди считают самыми авторитетными.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.