«Ищем по одежке» в сервисе «Яндекс-маркет»

Артемий Лебедев и его студия создали рекламную кампанию с креативными изображениями и со слоганом «Ищем по одежке» для «Яндекс-маркета».

Реклама предназначена для онлайн-гардероба, который поможет каждому желающему выбрать любой элемент одежды из более 500 магазинов.

На баннерах, созданных в рамках кампании, изображены предметы гардероба сложенные из других элементов одежды, что намекает пользователю на то, что он именно здесь подберет любую необходимую себе вещь.

 

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.