InBrief помогает определить лояльность потребителя

Повышение лояльности – одна из основных задач каждого проекта, нацеленного на высокие продажи производимого продукта.

Истинно лояльный потребитель определяется сочетанием нескольких признаков:

  • эмоциональная привязанность;
  • понимание рациональных выгод, включающих в себя функциональные («удобно, практично») и нефункциональные («модно, круто»);
  • толерантность к негативу, снижение восприимчивости к действиям конкурентов;
  • положительный опыт в пользовании продуктом либо услугой;
  • повторная покупка либо осознанное намерение её совершить.
Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.