Google лидирует в сегменте мобильной рекламы

Интернет-реклама является одной из наиболее молодых, но самых перспективных маркетинговых решений. В прошлом году мобильная реклама принесла Google 4,61 млрд долларов, что составляет более половины глобального рынка, крупнейшими игроками которого также являются Facebook, Yahoo! и Microsoft. Распространение и развитие коммуникационных технологий укрепляет лидирующие позиции Google в сегменте. По данным eMarketer, Twitter признан самым быстроразвивающимся проектом, эксперты считают, что социальная сеть увеличит прошлогодние показатели динамичности в 2013 году.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.