Деньги, потраченные Госдепом США на «лайки», не принесли результата

Госдеп США в течение 2-х лет потратил на «лайки» в Facebook» около 630 тыс $. Раскруткой страниц занималось Бюро международных информационных программ. И хотя количество «лайков» увеличилось до 2 млн, Бюро не удалось решить поставленные задачи.

Предполагалось, что активная реклама привлечет пользователей среднего возраста, но подписчиками была в основном молодежь, и только 2 % пользователей, заходя на страницу Госдепа, комментировали и ставили «лайки». А когда соцсеть изменила правила формирования новостных лет, эффективность от количества «лайков» на странице резко упала. Бюро теперь вынуждено платить, чтобы сообщения департамента были видны пользователям.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.