Автомобили снова впереди, а второе место у медицины

В мае, как и в первом квартале 2013г, в ТОП-5 бюджетов классических рекламных роликов на радио сетевого и московского размещения, лидирует категория «автомобили и прочий транспорт», их доля составляет – 18 %.

На втором месте «медицина и фармацевтика» с долей 16 %.

На третье место заскочила категория « финансовые и страховые услуги» – 10 %, оттеснив «торговые организации» на четвертое, а «недвижимость» на пятое место.

Названы также 10 самых крупных рекламодателей в мае 2013 года:

  • Volkswagen;
  • General Motors Corp;
  • Мегафон;
  • Nissan;
  • Орион Экспресс;
  • ЛУКОЙЛ;
  • Berlin-Chemie Menarini Group;
  • Kia Motors;
  • Сбербанк России;
  • Ikea.
Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.