Ассоциация коммуникационных агентств России составляет рейтинг

Основная цель рейтинга – выявить пятьдесят лучших брендов среди участников в сфере рекламной индустрии на отечественном рынке. Проектная группа будет состоять из экспертов, которым предстоит определить ТОП-50 в помощь рекламодателю. В качестве гарантов прозрачности составления рейтинга выступят Sostav.ru и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Правом участвовать в рейтинге могут воспользоваться все медиабаинговые агентства России, оценка их деятельности производится на основании аналитических исследований.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.