Антимонопольная служба разглядела в баннере рок-фестиваля «Нашествие» рекламу пива

Антимонопольная служба Твери возбудила уголовное дело в отношении организаторов рок-фестиваля. Основанием послужил баннер мероприятия «Нашествие» на который пожаловался житель города, так как разглядел в нем скрытую рекламу пива «Жигули».

Житель Твери на сайте рок-фестиваля разглядел в баннере мероприятия скрытую рекламу пива «Жигули» и написал жалобу в антимонопольную службу Твери на организаторов «Нашествия». Антимонопольная служба возбудила уголовное дело и параллельно провела опрос на сайте Тверского УФАС среди пользователей, видят ли они рекламу алкогольного напитка.
opros_pivoРезультат опроса показал, что 75% знакомы с элементом товарного знака «Жигули» и ассоциируют надпись исключительно с пивом, а потому и считают баннер рок-фестиваля рекламой алкогольного напитка. У оставшихся 25% опрошенных надпись «Жигули» на баннере ассоциировалась с маркой машины или Жигулевскими горами (Жигули – возвышенность на правобережье Волги).
Руководитель тверской антимонопольной службы Фомин Владимир объяснил, что решение будет принято по закону, но такие опросы будут полезны для решения неоднозначных вопросов. Первое заседание пройдет 12 ноября.

Юля Ласкевич

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.