Анонсирована новая упаковка Tornado

Direct Design Visual Branding представил обновлённую упаковку энергетика Tornado Energy. Кстати, в СМИ уже началась пиар-компания напитка, разработанная рекламным агентством G2 Russia.

Компания Global Functional Drinks Rus приняло решение изменить дизайн упаковки исходя из того, что согласно исследованиям большинство потребителей воспринимают продукт как газировку, а не как энергетический напиток.

На компанию DDVB была возложена миссия разработки проекта новой упаковки, которая соответствовала следующим критериям: была бы оригинальной, лаконичной и соответствовала бы характеру бренда.

Для бренда был создан логотип дорожного знака, внутрь которого было вписано наименование энергетика. Также на бутылку были нанесены интересные пиктограммами и слоганы, отражающие каждые из четырёв вкусов Tornado Energy.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.