«Абсолютный Бренд-2013» расставил всё на свои места

Конкурс «Абсолютный Бренд» впервые состоялся в 2006 году и с тех пор стал доброй ежегодной традицией. Уникальность конкурса состоит в следующем:

  • некоммерческий подход как гарант объективности (призовые места не могут быть купленными);
  • члены жюри сами находят участников без подачи заявок от них (если ваш бизнес функционирует на территории РФ и у вас есть собственный бренд, значит, у вас есть и шанс стать лауреатом конкурса).

«Абсолютный Бренд-2013» выявил не только самые выдающиеся достижения в создании и продвижении торговых марок, но и самые нелепые бренды, попавшие в категорию «Чудные бренды».

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.