Выход на зарубежные рынки

Вышел новый номер журнала "Креативный директор".

Серьезный журнал для серьезных людей подготовил номер-путеводитель для тех, кто планирует вывести свой креативный бизнес на зарубежный рынок.

Итак, собираясь в путь неблизкий, определяем задачи иностранного представительства: для пополнения портфолио; статуса; в целях экономии/снижения рисков/увеличения рынка; и даже, чем черт не шутит – ради мирового господства.

Далее собираем информацию и ищем возможных партнеров. Нам удалось – о Лондоне, Нью-Йорке, Австралии, Китае, Бельгии, Румынии.

Далее – по проторенной дорожке. Ищем способы закрепиться в стране далекой –  например, купить целиком небольшое, но стабильное зарубежное агентство или приобрести франшизу у крупного сетевика. Можно и вовсе с нуля офис открыть – все зависит от амбиций, возможно,  счета в банке. Параллельно формируем команду единомышленников и внедряем управленческую систему.

В случае желания номинального можно сделать проще – найти представителя за границей и через него наладить поток заказов. В этом случае можно и без офиса обойтись и сэкономить. Вперед!

Также в номере:

  • Повадки крупного клиента: чего от него ждать и что он ждет от вас
  • Как девушка-боксер и автомобиль Peugeot сделали красоту сильнее
  • Опыт доставки рекламных сообщений «лично в руки»
  • Специфика рекламной поддержки творческого продукта
  • Анатомия и психология проектной команды
  • Системный взгляд на природу корпоративных неурядиц
  • Картина российского рынка картинок
  • Аудит соглашения о международном сотрудничестве
4yvak

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.