iConText запустит контекстные объявления на радио

iConText, агентство-лидер на рынке контекстной рекламы, разрабатывает технологию для радио-объявлений.

"Радио в последнее время теряло бюджеты в пользу интернета, и мы считаем, что его рекламный потенциал до сих пор не используется на 100%" - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. - "Ведь по радио, как правило, в день произносится огромное количество слов и выражений, которые можно использовать для контекстного размещения коротких объявлений". Кроме того, для рекламы можно использовать как обычные, "разговорные" передачи, так и музыкальный эфир.

Предполагается, что технология с рабочим названием iRadioAd+ будет довольно простой: объявления будут транслироваться в эфире сразу после того, как в нем прозвучат купленные рекламодателем слова. В этот момент начинает проигрываться короткое (до 20 секунд) объявление.

"На предварительных испытаниях система автоматически распознала песню Lady Gaga и добавила в ее текст рекламу сети стоматологии. 85% слушателей так и не заметили, что текст песни изменился, 50% новая версия понравилась больше, 92% запомнили после прослушивания номер телефона" - говорит Александр Иванов, ведущий аналитик iConText.

Стоимость контекстного объявления на радио будет определяться аукционом, причем победитель может за дополнительную комиссию увеличить громкость сообщения на 20-30 децибел.

Специалисты агентства позаботились и о средствах отслеживания эффективности при использовании технологии iRadioAd+: "Задача отслеживания в оффлайне всегда считалась почти нерешаемой" - говорит Алексей Ильин, начальник службы консалтинга iConText, - "но мы смогли решить ее благодаря развитию мобильных технологий". Специальная технология NFCEtherTrack позволяет проводить панельные измерения с помощью приложений для iPhone и Android-коммуникаторов: умное программное обеспечение автоматически определяет близость радиоприемника и распознает текущую радиостанцию. В итоговом отчете рекламодатель получит оценку аудитории рекламных объявлений и средний процент учащения сердцебиения радиослушателей после прослушивания рекламы.

jokar

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.