iConText научит эффективной контекстной рекламе

28 июля 2010 года в Москве в бизнес-центре «Диагональ Хаус» пройдет новый семинар по контекстной рекламе.

На семинаре «Контекстная реклама. Доказано эффективно» ведущие специалисты агентства iConText подробно рассмотрят все аспекты создания рекламных кампаний в основных системах размещения контекста (Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords). Будут охвачены как теоретические, так и практические вопросы (на основе кейсов агентства).

Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:

- Как правильно спланировать и запустить контекстную кампанию.

-Контекстная кампания «изнутри»: особенности, хитрости, подводные камни.

-Жизнь после старта: рекомендации, инновации, заблуждения.

-Измерение и повышение эффективности кампаний. Современные методы.

Аудитория семинара:

• Специалисты по рекламе.

• Руководители департаментов рекламы.

• Специалисты по маркетингу.

• Специалисты по интернет-маркетингу.

• Менеджеры интернет-проектов.

• Владельцы собственного бизнеса.

• Владельцы сайтов.

• Каждый, кто хотел бы стать профессионалом в контекстной рекламе.

«На сегодняшний день, контекстная реклама - один из наиболее действенных способов привлечения посетителей на сайт. Мы видим, как меняется подход рынка к этому виду рекламы. Все больше людей хотят разбираться в контексте уже не на бытовом, а на высоком профессиональном уровне, - говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText. - Программа нового семинара разработана с расчетом на то, чтобы каждый слушатель получил всесторонний обзор темы – узнал о контексте «от А до Я» и смог в дальнейшем самостоятельно вести эффективные кампании».

Изучить подробную информацию о программе и докладчиках, а также зарегистрироваться на семинар можно на сайте iConText.

Справка:

Компания iConText существует с 2002 года, является агентством на рынке контекстной рекламы. Поисковая оптимизация сайтов, контекстная реклама, а также консалтинговые услуги (Conversion Rate Optimization (CRO), Postclick-Audit, продажа услуг CPA) – основные услуги iConText. Собственная разработка кампании – универсальная система управления контекстной рекламой SmartContext. В 2009 году iConText стало первым в России агентством, получившим статус «Авторизованный консультант по Google Analytics» (Google Analytics Authorized Consultant) и статус «Авторизованный реселлер Google AdWords» (Google AdWords Reseller).

4yvak

1 Комментарий

  1. Avatar
    jule4kanecke Декабрь 27, 2010

    Компании, где работают такие специалисты как Татьяна Сертун, безусловно стоит доверять. Сеоменеджер, который активно подрабатывает одновременно в компании вирусного маркетинга хидденмаркетинг и умеет продать даже пространство личного дневника со всеми потрохами и собственным ребенком, заслуживает доверия. Дневник в жж за Татьяну Сертун ведет ирина некая, сотрудник хиддемаркетинга, основная цель которого вирусный маркетинг, имитация живого общения в жж и последующий контроль над культурной элитой.

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.