Эффект от рекламы.

С тем или иным видом рекламы мы сталкиваемся ежедневно. Ее мы видим по телевизору, слышим по радио, читаем в газетах и журналах. А на улицах города реклама вообще везде: на домах, автобусах, троллейбусах и так далее.
Любой компании отлично поможет эффективная наружная реклама. Так сложилось, что большую часть рекламы уже никто не воспринимает. Телевизионная реклама, которая идет во время фильма или концерта, чаще всего раздражает. Из-за обилия рекламы по радио автомобилисты все чаще включают музыку с диска вместо приемника. Листовки и визитки горами летят в мусорные баки. В итоге самой надежной остается та реклама, которая не путается под ногами. Разнообразные борды, штендеры, ситилайты стоят на своем месте, помогая нам не заблудится в море рекламных предложений. Те, кому интересна информация на них, остановится и прочитает, кому не интересна, просто бросит взгляд и пройдет мимо. Но даже у этого человека останется в памяти информация о рекламируемой продукции, а не раздражение от того, что кто-то пытается всучить в руки листовку.

Lesnikov_O

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.