Стройные ножки на службе рекламы

Хорошая обувь - это подлинник и настоящее произведение искусства. Как впрочем, и хорошая реклама этой самой  обуви. Качественная реклама обуви встречается и достаточно часто потому, что к хорошей обуви и "рекламщики" относятся с любовью!
Креатив в рекламе обуви сложен из-за утилитарности продукции и довольно стандартного консервативного восприятия товара покупателем-потребителем. Большинство рекламных кампаний строится на изображении стройных ног или просто туфель, сапог, ботинок на различных фонах. Но когда речь идет о женской обуви, вариантов гораздо больше: женщины отличаются не только стройными ножками, но и хорошими фигурками с красивыми лицами. Вот по этим причинам женские образы эксплуатируются в рекламе обуви на все 100%.
Реклама обуви может быть наружной на рекламных щитах, имеет место быть на телевизионном экране, а еще используется на ресурсах в Интернете. Последний вариант в несколько десятков раз дешевле и доступнее в любое время миллионам потенциальных покупателей. Представленная рекламная кампания обуви Steve Madden использовалась в Интернете и как наружная реклама, привлекла новых молодых покупателей и обувь стала узнаваемой благодаря нестандартному решению.

Eva

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.