Реклама впадает в крайности

Какие требования покупатель предъявляет к обуви? Не будем говорить о изысканности, красоте и соответствию моде, потому что французское рекламное агентство H-Paris думает совсем иначе. Стараясь показать, что качество обуви Bocage таково, что она выдержит абсолютно всё, в том числе и испытания водой.

А может быть, такой рекламой хотели показать, что туфли настолько удобны, что, единожды обув, так к ним привыкаешь, что не хочется снимать даже в бассейне или душе. Правда если уж в таких местах ее не снимать, то на пляже и вовсе разуваться не обязательно.

Что изменилось за пару лет – непонятно. В следующей рекламной компании обуви того же бренда агентство H-Paris впадает в иную крайность, показывая непреодолимое желание владельцев во что бы то ни стало сохранить столь ценные пары.

Последняя концепция напоминает строчки из детского стишка:

Лошадь купила четыре галоши-

Пару хороших и пару поплоше...

Если же лужи по улице сплошь,

Лошадь гуляет... совсем без галош.

Интересно, что нужно думать, увидев такую рекламу: туфли Bocage не стоит носить в дождь, а ботинки должны быть дома на почетном месте, а не гулять по заснежинам тротуарам?

tamo

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.