Washington Post запустила новую рекламу

Компании могут разместить свое мнение по вопросу, поднятому в редакционной статье, заплатив за это. По сути это оплаченный контент. Оплаченное мнение появится на сайте издания в специальном разделе.

Предложение рассчитано на государственные структуры и специалистов по связям с общественностью. Один из первых заказчиков – Национальный совет по охране природных ресурсов, оплатило публикацию комментария к статье о налоге на углекислый газ. В США шли споры по этому вопросу, и ведомство в своем комментарии настаивало на необходимости поощрения предприятий, не вредящих экологии.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.