Власти Москвы вновь ищут креаторов для разработки её бренда

Тендер на разработку очередной части маркетинговой стратегии московского бренда предполагает разработку полноценной кампании, начиная с креатива, заканчивая продвижением в соцсетях. На сайте госзакупок сообщается о выделении на это около 13 млн рублей.

Целью второго тендера является расширение целевой аудитории, куда должны входить помимо населения Москвы, туристы, мигранты, инвесторы, российские и зарубежные клиенты московских производителей, отечественные и международные СМИ, жители остальных регионов страны.

Конкурсная документация включает разработку логотипа и слогана, описание атрибутов идеи бренда, а также предложения по его продвижению.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.