Publicis United предложило попробовать запретное удовольствие

«Нестле Россия» запустила рекламу нового вкуса мороженого EXTREME Ямбери, которую озвучил слоган: «Ямбери – новый запретный плод».

Сюжет ролика развивается на итальянском курорте, где молодой мужчина, плененный красотой незнакомки с мороженым Ямбери, следует за ней, надеясь на сближение.

Мороженое стало естественной частью истории развития отношений между героями рекламного ролика. Наслаждение любимым вкусом мороженого завершилось «шоколадным хэппи-эндом». И хотя мороженое закончилось, страсть между парой продолжает расти.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.