По ту строну Cannes Lions 2013

60-й международный фестиваль рекламы в Каннах запомнился не только женской красотой и победами анимации.

Интересные агентские и клиентские инсайты, представленные Николаем Сюсько, помогают понять насколько эффективны отечественные маркетинговые коммуникации.

Впечатления от мероприятия года были сформулированы директором по развитию агентства Affect в десять основных трендов индустрии продвижения торговых марок.

По словам Николая, любовь к хорошей рекламе основана на эмоциях. Именно они толкают человека совершать во имя брендов безумные поступки.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.